Аполлинария Фролова – маркетолог, продюсер EdTech проектов, бизнес-коуч, эксперт журнала Colady
О себе: маркетолог, продюсер EdTech проектов, бизнес-коуч.
Я маркетолог-смысловик с 13-ти летним опытом, создатель Школы Маркетинга «#КонтентРешает», трендсеттер в digital маркетинге и продажах.
Также я автор методик «Анализ целевой аудитории через эволюцию клиента» и «Генератор смыслов через вектор АВС» в маркетинге. Продюсер известных EdTech проектов с 2017 года.
Я успешно совмещаю бизнес и материнство. Многодетная мама троих девочек-погодок 3, 5, и 7 лет.
Образование
- Экономика и управление на предприятии в торговле, РЭУ им Г.В. Плеханова, г. Москва.
- Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование, Магистратура НИУ ВШЭ, г. Москва.
- Фасилитация, модерация и стратегические коммуникации, Mini-MBA, г. Москва.
Многочисленные сертификаты и курсы повышения квалификации по направлениям:
- маркетинг;
- коучинг;
- бизнес;
- управление;
- предпринимательство.
Достижения
- 17 лет в продажах.
- 13 лет в маркетинге.
- 5 лет продюсер EdTech проектов.
- Более 400 часов индивидуальных консультаций и наставничества.
- 2600 выпускников Школы Маркетинга «КонтентРешает».
- В 5 раз вырос оборот Школы Маркетинга «КонтентРешает» в период пандемии и достиг выручки 100 млн. рублей в 2021 году.
- Более 10 000 часов проведенных офлайн/онлайн-программ и тренингов.
- Спикер профильных конференций и деловых мероприятий
- Создатель и автор популярных блогов о digital маркетинге, продажах, онлайн- профессиях с аудиторией более 70 тысяч человек.
Оставить отзыв
Отзывов нет...