Чего не хватает сегодня модным журналам?
Известно ли вам, что руководитель школьного хора Шакиры сравнил ее голос с блеянием козла. Такая жесткая критика в детстве не помешала латиноамериканской певице стать поп-дивой. Теперь ее мелодичный голос звучит на всех радиостанциях мира. Подобный трюк сегодня провернем и мы — раскритикуем модные журналы и узнаем, чего им не хватает.
Присоединяйтесь к нашему рейду в своих комментариях. Возможно, благодаря вашим замечаниям, они приобретут мировую славу.
Достоверность на вес золота
Говорят, что первой на войне погибает правда. Так оно и есть. В битве за сердца читателей модные журналы часто жертвуют правдивой информацией. Сенсационные открытия нельзя назвать истинно верными, поскольку достоверность источников желает лучшего.
Критики отмечают, что многие журналисты и авторы не умеют работать с информацией. Как следствие, на страницах изданий появляется ложные сведения во всем их многообразном проявлении. Вдумчивый читатель с первых строк понимает суть сказанного и покидает страницы модного журнала. В других случаях он еще обратится к этому изданию, но будет продолжать искать правду на стороне.
Важно! Компетентность журналистов нередко находится на грани примитивности. Работники СМИ часто не оперируют внушительной базой данных в сфере fashion-индустрии, что значительно понижает их рейтинги.
Оригинальность в стиле экшн
Плагиат, рерайт, пересказ. Модные издания застряли в этом информационном круговороте. Миллионы авторов списывают друг у друга, тем самым ограничивая свои возможности и сдерживая полет фантазии. Вторичный материал лишает фэшн журналы лоска и экшина. Читатели не желают повторно окунаться в пучину давно «переваренной» информации. Вы с этим согласны?
Зачастую им не хватает:
- оригинальных идей;
- харизмы;
- эмоциональной окраски;
- динамики;
- ярких заголовков;
- легкого слога;
- драйва.
Важно! «Совать нос не в свои дела» — прерогатива каждого уважающего себя журналиста. Именно эта черта личности помогает зацепить читателя за живое.
Надоевшей всем банальности хватает и в жизни. Женщинам необходимо вдохновение, уж так они созданы. Тем более каждая из них любит ушами. Поэтому креативный сочный контент должен влюблять в себя с первого слова, а не усыплять после вступительной строчки.
Конечно, практичной стороне вопроса отводится должное место в круговороте дел модницы. Однако если лайф-хаки преподнести в мажорной обработке, эффект будет сногсшибательным.
Авторы, копайте глубже
Топовые глянцевые издания предоставляют массу информации в JPG-формате. Фото и картинки вытесняют содержательный текст на задворки подсознания читателя. В связи с этим fashion-журналы с удовольствием прощаются с габаритными разделами.
Однако авторы модных ревю часто забывают, что настоящий журналист должен много:
- знать;
- читать;
- понимать;
- размышлять.
Важно! Из-за того, что fashion-редакторы не могут отличить важное от второстепенного, страдает репутация модных журналов.
Результатом подобного информационного ритуала станет конструктивная статья. На таких шедеврах и должны держаться все СМИ. В погоне за овациями авторы делают ставку на поиске информации. Они считают, что читателю нужно предоставить гигабайты фактов и аргументов. Но на самом деле, достаточно просто докопаться до сути вопроса, а затем преподнести аудитории «ископаемое» на блюдечке с голубой каемочкой.
Важно! В топ-3 лучших фэшн-изданий 2019 года входят: Vogue, Cosmopolitan и Elle. Остальные ступени творческого успеха занимают журналы: GQ, Harper’s Bazaar, Marie Claire, Glamour, Vanity Fair, W и Numero.
Модные журналы с мировым именем постоянно прислушиваются к критическим замечаниям, которые звучат в их адрес. Благодаря такому подходу к творчеству, многие из них быстро взошли на мировой Олимп славы. Умение мыслить емко, нестандартно и образно поможет менее популярным изданиям занять достойное место в гонке за зрительскими симпатиями.
А какой на ваш взгляд изюминки не хватает фэшн-изданиям?