«Главные мужчины» и «Главные женщины»: никто и никогда не сможет купить победу в этих премиях
Именно такую цель поставили себе организаторы в самом начале своей работы. Впервые премия «Главные женщины» была проведена в 2018 году. В 2023-м впервые состоялась премия «Главные мужчины». На сегодняшний день в них приняло участие около 600 номинантов. Удалось ли придерживаться выбранного курса, узнаем из интервью с Татьяной Ломоносовой.
Наталья Капцова: Почему вы сделали акцент на том, что победу в премиях невозможно купить, и лишили себя тем самым аппетитного денежного куска?
Татьяна Ломоносова: На рынке много премий. И не секрет, что цена победы во многих из них известна заранее. Номинантам сразу озвучивают цену их победы. Мы решили сделать уникальный для этого сегмента рынка продукт. Победу в наших премиях никто и никогда не сможет купить — мы даём возможность победить тем, кому важно это сделать честно и достойно.
Наталья Капцова: Кто может стать номинантом премий?
Татьяна Ломоносова: Мы получаем тысячи заявок на участие в премии, но номинантами становятся не более 150 человек, которые проходят собеседование на соответствие выбранной номинации. Это бизнесмены, основатели компаний, топ-менеджеры и твёрдые эксперты. В числе номинантов наших премий вы никогда не увидите эзотериков, политиков и госслужащих.
Среди победителей:
- Седа Каспарова;
- Наталья Шик;
- Ольга Изранова;
- Дмитрий Носков;
- Елена Трунова;
- Кирилл Мурзин;
- Екатерина Оксенюк и другие предприниматели и эксперты.
Номинантами становятся только те, кто может позволить себе вкладывать в саморазвитие, готов к нетворкингу со схожими по целям и ценностям людьми.
Наталья Капцова: Выходит, участие в премии платное?
Татьяна Ломоносова: Участие — да. Не путать с победой. Это бизнес-мероприятие, которое с первого года своей реализации держит высокую планку. Премиальные локации, продуманная программа, вечерние ВИП-программы, высокий уровень организации, работа членов жюри. Оплачивая кропотливую и беспристрастную работу коллегии жюри, мы гарантируем честную оценку номинантов.
В этом году оценку номинантам давали Ирина Хакамада, Алексей Ситников, Радислав Гандапас, Игорь Манн, Илья Авербух — люди, репутация и экспертность которых не подлежат сомнению.
Высокая стоимость участия в премии исключает появление в ней случайных людей.
Наталья Капцова: Что получают ваши номинанты?
Татьяна Ломоносова: До того, как каждый из них окажется на сцене с самопрезентацией, с номинантами проводится колоссальная работа: интервью с журналистом, персональный фотопроект, прямые эфиры, размещение в наших социальных сетях, социальных сетях спикеров ещё одного нашего проекта — бизнес-форума «Грани личного бренда» — и соцсетях членов жюри премий. Мы предоставляем высокий сервис, работаем чётко и открыто. Даём возможность проводить продуктивный нетворкинг и развиваться.
Это целый комплекс услуг протяжённостью в несколько месяцев, который помогает развивать личный бренд номинанта. Всё заточено на это. И именно это нравится участникам наших мероприятий.
Наталья Капцова: Вы упомянули ещё один свой проект — форум «Грани личного бренда». Расскажите о нём.
Татьяна Ломоносова: В какой-то момент мы поняли, что можем дать участникам ещё больше инструментов для развития личного бренда. Это прикладной опыт тех, кто уже достиг успеха в этой сфере. Так родилась идея приглашать спикеров. Днём номинанты и посетители форума получают новую информацию, вечером — становятся участниками премий.
Это предельно насыщенные дни, которые по своей пользе сопоставимы с длительным обучением. В этом году на форуме было 50 спикеров, среди которых Ирина Хакамада, Ксения Собчак, Алексей Ситников, Игорь Рыбаков, Оскар Хартманн и другие мощные личности.
Наталья Капцова: Есть ли в планах следующие премии и форум?
Татьяна Ломоносова: Да, сейчас немного выдохнем и с новыми силами возьмёмся за работу. Подготовка и реализация мероприятий такого уровня занимает около года и требует миллионы вложений. Огромную мотивацию придают многочисленные положительные отзывы как самих номинантов, так и членов жюри, спикеров форума.
Конечно же, мы не хотим лишать бизнесменов возможности побеждать честно и планируем и дальше придерживаться своей миссии, которая заключается в развитии и продвижении личных брендов бизнесменов. Теперь уже не только женщин, но и мужчин.
Посмотрите другие наши статьи и материалы, а что нельзя публиковать в Журнале есть в нашем Телеграм-канале, ссылка ниже.
Также рекомендуем вам прочитать ещё одну интересную статью: 7 шагов по созданию собственного творческого бренда