«Метавселенная» — виртуальный мир Марка Цукерберга, который значительно расширит возможности студентов
Новый виртуальный мир был представлен Марком Цукербергом, генеральным директором Facebook в видео-презентации. Он был назван «Метавселенной», в которой пользователи под аватаром, смогут:
- общаться;
- делать покупки;
- организовывать свой досуг;
- учиться.
Ключевая цель новой разработки — образование. Также директор Facebook рассказал, как «Метавселенная» произведёт революцию в повседневной жизни.
«Метавселенная» для студентов
Для Facebook, Microsoft и для многих других технологических компаний разработка является приоритетной. Благодаря «Метавселенной» обучение должно стать более интересным и полезным.
С помощью очков или наушников студенты смогут виртуально телепортироваться в любое пространство на любом временном отрезке истории, и взять оттуда любой объект для изучения: человеческий орган, планету или машину.
Революционное новшество разработки заключается в том, что она позволяет получать дополнительный заработок от обучения. Недавнее исследование цифровых технологий и высшего образования Джона Престона, профессора социологии Эссексского университета показало, что эти разработки могут монетизировать опыт студентов.
Университеты уже сейчас используются онлайн-миры, например, Second Life и Minecraft. Они помогают разнообразить лекции и позволяют учащимся виртуально посещать университетский городок.
Моделирование виртуальной реальности поможет студентам, которые изучают медицину или архитектуру, получить опыт, который пока им недоступен в реальной жизни.
«Метавселенная» для учёных
«Метавселенная» может не только ввести монетизацию опыта студентов, но и изменить работу учёных. Раньше преподаватель читал лекции в реальном помещении для ограниченной аудитории студентов. Взлёт пользования виртуальными платформами, такими как Zoom, изменил это.
Сейчас лектору часто приходится обучать не только реальных студентов, но и онлайн-учащихся. Лекция в реальности и виртуальная презентация представляют собой два товара, которые можно продавать и покупать, повышая производительность и прибыль.
Эти технологии позволяют проводить бесконечное количество лекций, читаемых целым рядом учёных-аниматоров и учёных-аватаров.
Деньги можно будет переводить между «Метавселенной» и реальностью. Для оплаты обучения студентам будут доступны множество новых способов. Это может быть покупка виртуального билета на интересующую лекцию, переквалификация, полученная в виртуальном мире с реальным сертификатом, или оплата обучения биткоинами.