Насколько вы хороший организатор?
Навыками организации, планирования, а также лидерскими задатками обладают далеко не все люди. Но те, у кого есть этот «набор» достоинств добиваются значительного успеха в работе, связанной с управлением.
Считаете, что вы – хороший организатор? Тогда пройдите наш психологический онлайн тест, дабы узнать наверняка!
Инструкция для прохождения теста
- Для начала займите удобное положение. Расслабьтесь. Вас не должно ничего отвлекать.
- Сосредоточьтесь на фото.
- Выберите изображение, которое вам ближе.
Важно! Выбирать следует не тот продукт, который вы любите употреблять больше остальных, а тот, который вы бы выбрали именно сейчас.
Выбор сделан? Тогда читайте расшифровку прямо сейчас!
Выбор № 1 – Пончики
Ну что же, организатор вы – великолепный! Если кому-то нужно позвонить в ресторан, чтобы забронировать столик, заказать еду из суши-бара или узнать у членов компании об их планах на выходные – они обращаются к вам.
Планирование, структуризация деятельности, ведение переговоров – в этих делах вам нет равных. Вы точно знаете, как достучаться до людей, убедить их в своей правоте.
Умеете произвести приятное впечатление на публику. Людям приятно иметь с вами дело. Вы – понимающий и грамотный руководитель!
Проходите также другой наш тест: Узнайте о своем характере по тому, как выдавливаете зубную пасту
Выбор № 2 – Пирожные
Вы – неплохой организатор, но только на работе. Будучи дома, не откажетесь от роли ведомого. Предпочитаете делегировать все «бытовые полномочия» домочадцам, такие как, например, мытье посуды или глажку гардин.
В профессиональной деятельности – старательны, но ленивы. Если настроение плохое – предпочтете избежать лишней ответственности. Согласны планировать и организовывать только при наличии личного интереса к предстоящему мероприятию. Если на носу праздник, предпочтете довериться в вопросе его планирования профессионалу.
Выбор № 3 – Картофель фри, чипсы
Вы – не очень талантливый организатор, зато душа любой компании! Обладаете невероятным обаянием, переполнены энтузиазмом и энергией.
Окружающие люди ценят вас за неиссякаемый позитив и с удовольствием проводят с вами время. Вы же дарите им частичку своего оптимизма. Не пропускаете ни одного интересного мероприятия! С радостью общаетесь с разными людьми, особенно со сверстниками. Можете поддержать практически любую беседу. Большую часть дня проводите в общении.
Вопросы планирования находите скучными. Если что-то нужно организовать – просите о помощи друзей. Однако вы не против выдвигать идеи и отстаивать их воплощение в жизнь.
Совет от психолога! Вам не стоит работать над развитием планирования. Это просто не ваш конек. Зато у вас есть масса других талантов, например, коммуникабельность и ведение переговоров. Поработайте над их совершенствованием.
Вариант № 4 – Конфеты и шоколадные батончики
Вы, как никто другой, умеете руководствоваться по жизни принципом «Надо». Если обстоятельства требуют от вас проявления лидерства – начнете действовать незамедлительно.
Считаете, что идти на поводу у своих эмоций – это глупо. Принимая решение, тщательно взвешиваете все «за» и «против». Как организатор, вы – хладнокровный, последовательный и прагматичный. Однако, планирование проведения корпоратива или праздника – сложная для вас задача. Она требует креативности и творчества, а вы же в этих делах склонны применять рациональный подход.
Что же вы сможете организовать идеально так это:
- переговоры;
- непринужденные дружеские посиделки;
- деловые встречи.
Вариант № 5 – Карамельные яблоки
Вы – оригинальный и креативный человек с прекрасным вкусом. Знаете, как решить задачу оригинально, чтобы вызвать у других людей восхищение. Прекрасно применяете на практике творческий подход. С радостью организовываете торжества, мероприятия и деловые встречи.
Как делец – вы ответственный и последовательный. Окружающие знают, что на вас точно можно положиться. Кроме этого, вы обладаете хорошей интуицией, позволяющей отлично понимать и чувствовать людей.
С удовольствием занимаетесь решением не только своих, но и чужих задач. Но, вам нужно научиться правильно расставлять жизненные приоритеты.
Вариант № 6 – Канапе
Вы – идеальный организатор! Точно знаете, когда и как начать планировать мероприятие или встречу. Живете по принципу четкой организации всего и вся.
Окружающие люди считают вас мудрым и грамотным человеком, они готовы следовать за вами, прислушиваются к вашему мнению. Вам идеально подходят профессии, связанные с менеджментом, например, администратор, педагог, директор и другие.
Развивайте свои лидерские качества и достойно пожинайте плоды своих усилий!
Вам понравился наш психологический тест? Поделитесь им со своими друзьями!