Самые успешные пиарщицы в России — с кого брать пример PR менеджеру?
На позицию PR-менеджера идут преимущественно девушки. И они добиваются в этом непростом деле огромных успехов! В этой статье вы найдете советы самых успешных в стране пиарщиц. Возможно, их опыт пригодится вам для построения вашей карьеры!
Дарья Лапшина (Yasno.branding agency)
Дарья считает, что женщины — прирожденные манипуляторы. И этот навык можно использовать с пользой, разрабатывая всевозможные рекламные акции. Используя интуитивное понимание психологии потенциальных клиентов, можно добиться огромных успехов, не прибегая к прямолинейным сообщениям, от которых потребители давно устали.
Валентина Максимова (e:mg)
Валентина утверждает, что из-за долгого ущемления в правах и беззащитного положения в социуме женщины были вынуждены развивать коммуникативные навыки. Поэтому они лучше умеют излагать информацию и понимать собеседника, чем мужчины. И это эволюционное преимущество можно использовать в работе.
Также Валентина советует использовать навык эмпатии, который помогает быстрее сориентироваться в ситуации. Там, где мужчины пойдет «напролом», девушка сможет найти альтернативное решение. И в этом — ее преимущество.
Екатерина Гладких (Brandson)
По мнению Екатерины, добиться успеха помогут гибкость в общении, тактичность, внимательность к деталям и стрессоустойчивость. Всеми этими качествами большинство девушек обладает.
Екатерина Гарина (e:mg)
В работе пиарщика очень важны устойчивость к стрессу и мультизадачность. Поэтому именно эти качества надо развивать, чтобы добиться успеха.
Еще один ключ к успеху — открытость и спокойствие в любой ситуации. Последнее особенно важно. Ведь нередко клиенты требуют, например, внести радикальные изменения в проекты, которые уже прошли процесс согласования. Важно уметь услышать запрос другого человека и пойти ему навстречу, а не агрессивно доказывать собственную точку зрения.
Ольга Суичмезова (канал «Домашний»)
Ольга утверждает, что самое важное для специалиста — не его врожденные способности, а профессионализм. Поэтому неважно, мужчина или женщина занимается пиаром компании. Главное — это опыт работы, способность креативно мыслить и выполнять поставленные руководством задачи.
В сфере PR у женщин действительно есть много преимуществ. Гибкость, общительность, способность услышать клиента, а не навязывать ему свою точку зрения… Все это поможет добиться успеха и достичь огромных карьерных высот! Развивайте свои лучшие качества и не переставайте учиться!