Семья миллиардеров: как Кардашьян стали известными и богатыми
Семейка Кардашьян проникла всюду: они на экранах телевизоров, их шоу регулярно выходит в интернет, продукция красуется на полках магазинов, треки занимают первое место в топ-чартах, а фотографии пышных форм на обложках журналов заставляют завидовать женщин по всему миру.
Иногда ежедневные новости о них надоедают, а комментаторы возмущаются: да кто они такие, откуда они взялись? Всё решили деньги, сами они никогда такого не добились бы!
А давайте разберёмся, с чего семья Кардашьян начинали и как у них получилось стать настолько известными.
Тот самый 2007 год: как всё начиналось
13 лет назад на пороге офиса телеведущего Райана Сикреста появилась многодетная мать. Она предложила создать реалити-шоу о своей большой и яркой семье. Тогда ни эта женщина, чьё имя — Крис Дженнер, ни продюсеры и сам Райан не могли предсказать того глобального успеха, который обретёт простая, на первый взгляд, программа.
Но этот успех пришёл, безусловно, не сразу. В 2009 году вышел третий сезон программы, и, казалось, что он должен был стать последним: рейтинги упали, ведь зрители устали от однотипных сюжетных линий, вращающихся вокруг незначительных бытовых проблем.
Даже сама Крис, которая выглядит как женщина, ни на секунду не сомневающаяся в своих силах, начала подумывать о закрытии шоу, ведь свет софитов стал гаснуть.
«Каждый раз, когда мы продлевали передачу на ещё один сезон, я думала про себя, как я могу взять эти 15 минут славы и превратить их в 30?» — писала потом она в автобиографии.
Но вера в шоу была восстановлена, когда у артистки стали появляться внуки.
Очевидный успех среди сотен других реалити-шоу: как они такого добились?
Первая беременность Кортни Кардашьян подарила семье новый звёздный час. Если раньше шоу было полно ссор по поводу одежды и автомобилей, то теперь их сменили более понятные и «земные» проблемы вроде женитьб, разводов (Ким разорвала брак спустя 72 дня после помолвки), трудностей с зачатием и сложностей воспитания. Драма набирала обороты: всё больше людей после тяжёлого дня включали телевизор и успокаивались, наблюдая на экранах телевизора что-то знакомое и будто бы родное.
Вскоре семейство захватило не только телевидение, но и интернет. О них узнало ещё больше людей, появились первые глянцевые журналы и интервью новых звёзд. Благодаря социальным сетям героини получили дополнительный пиар и стали зарабатывать ещё и каждая по отдельности, набирая миллионы подписчиков в своих аккаунтах.
Безусловно, во многом своим взлётом шоу обязано и людям «по ту сторону камеры». Ведь это только кажется, что шоу импровизационное и «настоящее» — на деле каждый шаг героев продуман до мелочей.
«Если посмотреть шоу, кажется, что всё идёт спонтанно. Но, скорее всего, все роли расписаны и распланированы заранее, чтобы зритель увидел то, что им хотят показать продюсеры и сами члены семьи», — говорит Александр Маккелви, известный профессор по предпринимательству.
Благодаря всему этому шоу достигло намного большего успеха, чем любое другое реалити, и не теряет своего успеха спустя много лет, превращая своих участниц во всемирно известный бренд. И это не шутка — например, Кайли Дженнер было всего девять лет во время съёмок первого эпизода. Сейчас ей 23 года, и она долларовый миллиардер.
Как мы видим, семейство прославилось не столько благодаря деньгам или связям, сколько из-за идейности и готовности выкладывать свою жизнь напоказ всему миру — именно за искренность их и любят.
Круглые сутки в течение всей жизни они находятся под прицелом камер и подгоняют себя под стандарты красоты (что уж говорить о вечной диете и многочисленных пластических операциях девушек!), а взамен получают мировую известность, невиданные суммы и контракты с лучшими брендами.