144 лучших эксперта
по красоте и счастью

Учёные выявили, как влияет на детей скрытая реклама в социальных сетях

Новое исследование Бристольского университета показало, что контент-маркетинг разных игр в Twitter почти в четыре раза привлекательнее для детей, чем для лиц старше 25 лет.

Для скрытой рекламы используются забавные мемы, жизненные истории или вдохновляющий контент. Этот вид рекламы маскирует свой коммерческий характер.

Примечательно, что в нём нет призыва к действию или к покупке продукта. Нет даже очевидной связи с рекламируемым товаром или услугой. Реклама работает, пока вызывает у потребителя положительные эмоции.

Исследования показали, что реклама, которая открыто пытается что-то продать, отторгается потребителем. Когда мы осознаём, что нам хотят продать товар или услугу, мы дистанцируемся и включаем психологические защиты.

Возможности скрытой рекламы

Учёные выявили, как влияет на детей скрытая реклама в социальных сетях
Фото Pixabay

Контент-маркетинг рассчитан на как можно меньшее когнитивное взаимодействие во избежание негативной реакции потребителей. Он создаёт приятные эмоции и веселит аудиторию.

Эффект, который оказывает скрытая реклама, может быть опасен для лиц младше 25 лет. У детей меньше психологических навыков для распознавания рекламы, чем у взрослых из-за отсутствия опыта.

А люди в возрасте 17-24 лет более склонны к аффективной обработке рекламы, потому что, как подтверждают нейробиологические исследования, структура их мозга претерпевает сильные изменения, а неокортекс, где принимаются рациональные решения, находится в состоянии шока.

Научные данные

Рафаэлло Росси, преподаватель маркетинга, и Агнес Нэрн, профессор маркетинга в рамках исследования, работали с 650 участниками и сравнили реакцию подростков от 11 до 16 лет, от 17 до 24 лет и лиц старше 25 лет на контент-маркетинг.

Согласно исследованию, именно детей больше всего привлекает скрытая реклама в Twitter. Лица младше 25 лет активно лайкают и комментируют посты с рекламой, а также подписываются на неё.

Эксперты измеряли, были ли их реакции положительными или отрицательными, а также интенсивность эмоций.

К сожалению, Управление по стандартам рекламы не будет регулировать контент-маркетинг. Только упоминание продукта или услуги будет регулироваться им, а это именно та открытая реклама, которая отталкивает потребителей.

ребёнок учится
Фото Pexels
Весь эксклюзив в Телеграм!
Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА +1
Загрузка...

Понравилась статья? Поделитесь ей:


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении