В какие магазины не ходят богатые женщины?
Президент девелоперской группы компаний «Интеко» Елена Батурина. Генеральный директор интернет-магазина WildBerries Татьяна Бакальчук. Наследница концерна мужа, а также футбольного клуба «Олимпик» Маргарита Луи-Дрейфус. Совладелица бренда L’Oreal Франсуаза Майерс. Своими банковскими счетами эти женщины доказывают, что достичь успеха может каждая. Нужно только постараться. От леди требуется только правильно распоряжаться деньгами и не размениваться на мелочевку. Поэтому есть ряд магазинов, которые принципиально не посещают богатые дамы мира и России.
Привередливая русская душа
В мире богатства и статуса существует множество тонкостей. Есть вещи, на которые состоятельные женщины никогда не потратят деньги. Дорогие гаджеты и брендовые вещи не являются фаворитами успешных дам. Многие из них отдают предпочтение бюджетным торговым маркам, но всему есть предел.
Бизнес леди Москвы никогда не зайдут в магазины эконом-класса:
- Сток-Центр. В сети супермаркетов представлена недорогая одежда турецких и китайских производителей.
- Сток Мания. Здесь собраны все коллекции дешевых китайских брендов. К тому же поставщики доставляют сюда вещи из складов, расположенных в Европе.
- Пять сезонов. Стоимость женских нарядов ниже минимальной. В магазине можно найти вещи на все времена года.
- Декатлон. Спортивная одежда, а также обувь по низким ценам. Постоянно действует система скидок. Есть возможность создать бонусные карты.
- Сток Магия. Сеть магазинов с устаревшими коллекциями популярных модных брендов.
Важно! Успешные мира сего действуют по простому правилу: никогда не теряй деньги. Билл Гейтс однажды в шутку отметил, что между задницей и диваном доллар никогда не пролетит. Поэтому богатые женщины много трудятся, чтобы разумно потратить свой капитал.
Слишком низкая стоимость вещей в этих магазинах соответствует плохому качеству продукции. Богатые женщины, в которых течет кровь предпринимателей, не готовы отдавать, даже мизерную цену, за такую одежду. Между собой наряды этой категории состоятельные леди называют мусором. Если они и вкладывают свои миллиарды, то только в стоящее дело.
Табу для американских и европейских миллиардерш
Соединенные Штаты и Евросоюз усиленно заботятся о всех слоях общества. Поэтому в последнее время на территории США и стран Европы были построены магазины для бомжей и малоимущих. Увидев это зрелище, многие богатые женщины больше не могут ездить по той дороге.
Миллиардерши Европы и Америки никогда не позволят себе ступить ногой в один из таких «элитных» шопинг-центров, как:
- GoodWill. Американский маркет напоминает обычный секонд-хенд, в котором поношенная одежда находится в больших корзинах. Кроме «модных» нарядов, здесь есть техника и мебель.
- Ross. Дисконт-департаменты, в которые поступают вещи из всех бюджетных магазинов. По словам покупателей, там собран весь треш Америки.
- ALDI. Сеть европейских магазинов предназначена для малоимущих граждан страны. Многие товары продаются со скидкой почти в 90%.
- Lidl. Супермаркеты-дискаунтеры были основаны в Германии. В них предусмотрена целая вселенная скидок и акций на продукты питания, а также одежду.
Важно! В Америке набирает популярности сеть дисконт-магазинов «T. J. Maxx». На полках бутиков продается брендовая одежда из старых коллекций. Ассортимент в маркетах «Ти Джей Макс» существенно отличается. В одних можно найти качественные вещи, а в других собран только один трэш.
Как известно, пропасть между бедными и состоятельными непреодолима. Они обоюдно ненавидят друг друга. По этой причине бизнес леди сторонятся таких эконом-маркетов. Посещать упомянутые магазины является ниже достоинства богатых женщин.
К тому же они считают, что доступность одежды развивает в людях такое психическое расстройство, как шопоголизм или ониоманию. Тем не менее многие из состоятельных дам обходят стороной и брендовые бутики. Понять их образ мышления — достаточно сложный процесс. Для этого нужно стать одной из них.
Комментарии
Конечно же, они в эти магазины ни ногой 🙂 Они же (или такие, как они) открывают их для мусора. То есть, для тех, кто, покупая в них, приносит им денежки…