Выбираем лучшую коляску для малыша
Узнайте,какие детские коляски бывают и какую коляску стоит купить для ребенка. Разные цели использования, преимущества и недостатки каждого вида, цены на детские коляски -помогут Вам сделать правильный выбор при покупке.
Содержание статьи:
- Основные виды
- Форма люльки
- Трансформеры
- Универсальные
- Прогулочные
- Для двойни
- На что стоит обратить внимание?
- Как купить дешевле?
- Реальные отзывы женщин
Основные виды
Коляски классифицируются по нескольким признакам.
- зимние;
- летние;
- всесезонные.
Зимние модели колясок для детей изготавливаются из плотных материалов, оборудованы крупными колесами.
Летние коляски отличаются небольшими габаритными размерами и маленькими колесами.
Всесезонные варианты оснащены несколькими типами колес, которые можно менять, и отстегивающейся подкладкой.
2 По числу колес
- трехколесные
- четырехколесные
Трехколесные являются более маневренными и легкоуправляемыми. Кроме этого, выглядят они весьма оригинально.
Также различают следующие популярные виды колясок по их конструкции и назначению. Рассмотрим подробнее каждый тип.
Преимущества и недостатки колясок люлек
Существует мнение, что именно коляски люльки наиболее удобны для младенцев. Их чаще всего выбирают родители.
Преимущества:
- Корзина цельная, благодаря чему защищает малыша от снега, ветра, дождя и пыли.
- Нет необходимости наклоняться к ребенку, коляски-люльки устроены таким образом, что малыш находится под постоянным наблюдением родителей.
- Простота транспортировки, которая возможна за счет того, что коляска легко складывается и разбирается.
Недостатки:
- Большие размеры, которые не позволяют транспортировать коляску в лифте.
- Используются лишь для маленьких деток в возрасте до 6-8 месяцев.
Средний ценовой диапазон на данный вид колясок в Санкт-Петербурге – от 13,5 до 39,5 тыс. руб., в Москве – от 10 до 89 тыс. руб. (2012 г.) Посмотрите лучшие модели 2012 года колясок люлек.
Трансформеры — преимущества и недостатки
Модели такого вида экономичны и практичны. Стоит отдать предпочтение коляске трансформеру, если не хотите покупать по отдельности прогулочный вариант и люльку.
Преимущества:
- Маленький вес.
- Компактность.
- Экономичность за счет того, что можно менять высоту, положение и длину по мере роста ребенка.
Недостатки:
- Большой вес.
- Плохо защищают малыша от грязи, пыли, снега и дождя.
Средний ценовой диапазон на данный вид колясок в Санкт-Петербурге – от 6,5 до 27 тыс. руб., в Москве – 7,6 до 39,4 тыс. руб. Смотрите, какие модели колясок трансформеров считаются лучшими в 2012 г.
Универсальные или 2 в 1
Преимущества универсальных колясок 2 в 1:
- Можно использовать как люльку и как прогулочный вариант.
- Возможно изменять положение сидения передом или задом к человеку, который везет коляску.
- Прочные и большие колеса.
- Дополнительные функции и приспособления (подголовник, подножка, чехол и т. д.)
Недостатки:
- Тяжесть и большие габаритные размеры прогулочной модели.
Средний ценовой диапазон на данный вид колясок в Санкт-Петербурге – от 11,5 до 53 тыс. руб., в Москве – от 10 до 46,5 тыс. руб.
Читайте подробнее про универсальные коляски 2 в 1.
Преимущества и недостатки прогулочных колясок
Прогулочные коляски подбираются для детей в возрасте 7-8 месяцев.
Преимущества:
- Небольшой вес и габаритные размеры.
- Компактность.
- Низкая стоимость.
Недостатки:
- Пластиковые колеса не обеспечивают необходимую амортизацию.
Средний ценовой диапазон на данный вид колясок в Санкт-Петербурге – от 8 до 28 тыс. руб., в Москве – от 7 до 41 тыс. руб.
Читайте подробнее: лучшие модели прогулочных коляскок
Какой транспорт выбрать для двойни?
Коляски для двойняшек предназначены для прогулок с двойней. Бывают прогулочные, универсальные, трансформеры, люльки.
Преимущества:
- Компактность.
- Низкая стоимость по сравнению со стоимостью двух обычных колясок.
Недостатки:
- Большой вес и существенные габариты.
Средний ценовой диапазон на данный вид колясок в Санкт-Петербурге – от 6,5 до 60 тыс. руб., в Москве – 6,6 до 60 тыс. руб. Читайте подробнее про коляски для двойни, а также про коляски для тройни.
Советы по выбору
Выбирая модель коляски, следует обращать внимание на следующее:
- Из какого материала изготовлена коляска. Лучше, если для производства коляски использовался непромокаемый материал. Иначе придется дополнительно приобрести дождевик.
- Если коляска будет эксплуатироваться в холодное время года (поздняя осень, зима), то она должна быть утеплена синтепоном. Качественные коляски комплектуются утепляющими вкладышами, которые легко снимаются летом.
- Следует проследить за тем, чтобы люлька надежно крепилась к станине и не тряслась при движении коляски.
- Лучше всего остановить свой выбор на коляске с колесами, диаметр которых не менее 20-25 сантиметров. Такая коляска будет обладать хорошей проходимостью и амортизацией.
- Стоит купить коляску со складной или перекидной ручкой, благодаря чему коляску будет довольно удобно транспортировать в лифте.
- Хорошая коляска должна иметь такие дополнительные опции, как регулируемая подножка, навес от солнца, тормоза, чехол от дождя, москитная сетка и т. д.
Несмотря на широкий выбор моделей, универсальной коляски не существует. Тем не менее, ориентируясь на возраст, предпочтения малыша, а также на товарный ассортимент, представленный в магазине, и климатические условия эксплуатации вы сможете выбрать то, что нужно вашему ребенку.
Где купить детскую коляску дешевле?
Многие мамы и папы отдают предпочтение покупкам в обычных магазинах. Несмотря на это, удобнее найти нужную модель коляски по Интернету. К тому же, стоить она будет несколько дешевле, чем в офлайн-магазине, а качество ее будет ничем не хуже. И еще, поиски нужной модели занимают много времени и сил. Походы по магазинам могут затянуться не на один день. Дело обстоит намного проще, если принято решение совершить покупку через Интернет.
Преимущества покупок через Интернет:
- возможность заказать нужную модель коляски по привлекательной цене;
- заказ осуществляется, не выходя из дома;
- бесплатная доставка.
Недостатков у данного вида совершения покупок, пожалуй, нет. Главное, выбрать надежного поставщика, в качестве выполнения работы которого можно быть уверенным.
Еще один способ сэкономить на приобретении детской коляски – покупка б/у. Тем не менее, здесь есть свои «подводные камни».
Преимущества покупки б/у коляски:
- минимальные финансовые затраты;
Недостатки покупки б/у коляски:
- большая вероятность приобретения неисправной коляски или модели с существенными недостатками;
- отсутствие гарантии изготовителя на качество товара.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что оптимальный вариант приобретения детской коляски – покупка новой модели через специализированный интернет-магазин. Только в этом случае возможно приобрести необходимую модель коляски хорошего качества по сниженным ценам.
Отзывы женщин
Мария:
Моя сестра в апреле родила, купила коляску-люльку. Говорит, что тяжелая и очень маленькая. Зимой ребенка в комбинезоне не положишь. Да и когда ребенок сидеть научится, придется покупать другую. А это повлечет дополнительные финансовые затраты. Жалеет, что трансформер не купила.
Прасковья:
Прогулочная коляска все равно нужна, даже если трансформер имеется. Она и легче, и транспортируется лучше. Трансформер очень громоздкий. Я с ним не управилась, купила прогулку.
Людмила:
Трансформер хорош для зимы, так как по снегу без проблем ходит. А на лето лучше обычную прогулку купить. Она легкая, удобная и для ребенка комфортная. К тому же, ее легко носить в руках на 3 этаж дома без лифта, как в нашем случае. С трансформером я бы не справилась одна.
Дарья:
А нам прогулочная не нужна, трансформер есть. Я с него все лишнее сняла, совсем не тяжелый. Да и в руках мне нет надобности коляску тоскать. В лифт закатила и все.
Нона:
Мы вовсе трансформер не покупали. Сначала в люльке ездили (для маленьких деток очень удобная колясочка), а потом купили прогулочную. Она и легкая, и много места в квартире не занимает.
Поделитесь своим опытом: какую коляску для ребенка купили или собираетесь купить Вы?
Комментарии
У нас коляска-трансформер, мне нравится. Проблем не было, в лифт великолепно входит. Колеса большие, везде может проехать, даже по сугробам. Понравилась сумка переноска, входящая в комплект. Зимой вообще удобная вещь, поставил в коляску и ребеночку намного теплее.
Добрый день! Коляска это очень тяжелый выбор, мы вот остановились на коляске 2в1 Maxima CLASSIC кожа №518 black, очень удобная и теплая коляска! только она не совсем бюджетная! Вообщем рекомендую!
Я поклонница 3 в 1, у нас такая Anex Sport, нравится в ней амортизация очень. Наша коляска тоже не бюджетная, но стоит таких денег, на любой сезон, да еще с таким отличным качеством, супер)
Нам с мужем сначала трудно было выбрать коляску, чтобы и мне с ней не тяжело возиться, и чтобы малышу комфортно было. Но вот решили купить Anex sport 2 в 1. Теперь так довольны. Там алюминиевая рама, поэтому коляска легкая. просторная люлька с ортопедическим матрасом, в котором малыш любит спать. Мне ещё нравится, что там колёса прочные, нету проблем при езде в любую пору. В общем, коляской мы довольны))
Хочу поделиться своими опытом и наблюдениями на тему: как выбирать детскую коляску. У нас было две коляски, одну мы купили — там были люлька и прогулочный модуль 2 в 1, а другая — прогулочная сидячая, которая раскладывалась до лежачего положения, ее нам дали на время. Марки и модели называть не буду, не хочу делать ни рекламу, ни рекламацию. Как мне представляется: тут важен принцип. А точнее, их три, только при наличии которых следует переходить к другим важным, но частным критериям.
Первый. Это — поворотные передние колеса (или одно переднее колесо). Обе коляски были такие. С ними коляска занимает значительно меньше места в лифте или другом ограниченном пространстве, можно гораздо ближе подъехать, куда надо, ездить с коляской по магазину, выехать задним ходом, если не туда заехал, маневрировать на пешеходном переходе или в пробке из машин. Мы по квартире ездили, укачивались до двух лет, я даже умудрялась в ванну завести коляску, а это наверное 1,5 м.кв. Сначала я купила коляску, у которой колеса были неповоротные. Повозила только по квартире, на следующий день вернула обратно. Это колоссальная нагрузка на руки, почти все время коляску надо тянуть. Я не раз наблюдала как мамы тянут такие коляски. Сидим на скамейке в парке вместе, гуляем. Потом пора ехать домой. Допустим, ехать надо направо. Ну, я встаю со скамейки и еду направо. А мама рядом со мной вдруг круто берет налево и едет метров пять. Я думала, она не знает, где выход из парка. Оказывается ей надо выполнить маневр разворота. И для этого надо пять квадратных метров. Или силой рук тащить коляску. С поворотными же колесами коляску 99,9% можно возить. По мере надобности езды прямо — там есть опция — одно или оба колеса фиксируются на «прямо». И еще между этими колесами — педаль для поднятия кузова. На бордюр или другое препятствие силой рук забрасывать не надо — ногой нажимаешь и передние колеса сами поднимаются.
Опять же первое, назову для удобства 1.2 — высота ручек (или ручки). Очень важно, чтобы верхнего положения ручки хватало на ваш рост. Иначе очень устает спина. У меня рост 1.70 см. У одной коляски было 4 положения ручек, у другой 12 или больше. И самое высокое положение там и там было мне недостаточно. У меня одна коляска была на 1,5 см (да, полтора сантиметра) выше другой и я это чувствовала. На обеих колясках жестко зафиксировали самое высокое положение ручки, из-за этого механизма регуляции ручки расшатывались и кисти очень уставали. Что мне было толку от этих 12-ти положений, если мне самое высокое — коротко.
1.3. Возможность вождения одной рукой. Обе коляски ехали только при вождении двумя руками. Если шел дождь мы становились под крышу на трамвайной остановке, в подворотню или я шла быстро и мокрая. Зонт взять возможности не было никакой. Если ребенок начинал капризничать и плакать в конце прогулки, то надо было или вести домой орущее чадо, или звать кого-то на помощь. Если в начале прогулки это случается, то можно взять ребенка на руки и хоть час ходить вокруг коляски и качать. А если вы уже два часа гуляли, смесь съели, темнеет… Допустим можно переложить ребенка в слинг. Но тогда надо иметь два слинга — для дома и для улицы. И из соображений гигиены, и просто, чтобы не забыть туда-сюда перекладывать. И, переходя дорогу, допустим, будет все равно жуткий дискомфорт, потому что катить надо двумя руками, ребенка не придерживать. Зимой при идущем снеге я старалась, чтобы ребенок хотя бы час побыл на улице. По мере надобности коляску накрывала дождевиком, сама в хорошей шубе была, натуральной, длинномехой, отряхивала снег по мере возможности, но под конец прогулки все равно превращалась в елку. Шуба практически угробилась. Один раз я в конце прогулки и с орущим чадом неожиданно встретила в парке своего шефа с семейством, они с пляжа шли. Мы с шефом уже 14 лет вместе работаем и никогда, ни до этого случая, ни после, я не была так рада его видеть, как тогда. Его сын катил коляску, а я несла ребенка)))))
Остальные критерии подбираются, исходя из жизни конкретной мамы. Сколько ступенек надо преодолеть из квартиры на улицу; когда асфальт положили там, где вы чаще всего будете гулять, по дороге в амбулаторию, в магазин — в 20-м веке или в 21-м; будет ли всегда кто-то помогать с выносом коляски; какая площадь квартиры; часто ли ломается лифт и т.п.
Трансформер тяжелее, чем 2 в 1 (3 в 1). А вес ребенка будет расти неизбежно.Имея 2 в 1, можно вынести колеса отдельно, люльку отдельно. Я снимала люльку с колес, только выйдя из лифта, перед ступеньками, хотя их было всего 7, но перенести коляску с ребенком я не могла. Сносила по отдельности: колеса и люльку с ребенком. И тут же одевала обратно, а потом уже выезжала из подъезда. Но, когда ребенок переместиться из люльки в прогулочный модуль, то люльку надо где-то в квартире хранить. А самое позднее, это будет в 11 месяцев: дети, родившиеся в апреле могут до марта, если зима холодная, ездить в люльке. Дети, родившиеся зимой уже летом будут сидеть и им люлька не нужна. Чем больше диаметр колес, тем больше проходимость коляски и тем мягче колебания. Но чем больше колеса, тем они тяжелее и больше вес коляски. Корзина для покупок может быть и небольшой, но очень вместительной. Я приспособилась и до 15 кг могла купить в магазине и складывала в корзину без пакета, все поштучно. Так больше влезало и, живя в корзине своей жизнью, а не конгломератом, легче перемещалось. Только перед подъездом перекладывала в несколько пакетов и частями относила к лифту. Это и есть частности, тут масса вариантов будет, но их рассматривать нужно, только при наличии трех первых условий.
В завершение могу еще добавить то, что при покупке коляске кажется очень далеким и малосущественным. Покупать надо не маркие расцветки, мыть-стирать времени и сил не будет. И лучше покупать сочетания цветов, чтобы подходило и девочке, и мальчику. И даже не потому, что у вас еще могут быть дети. Неизбежно наступит момент, когда ребенок не захочет сидеть в коляске. У нас он наступил в 1 год и 8 месяцев, после саней ребенок отказался ездить в коляске. (Дома катался, укачиваясь, а для прогулок мы купили велосипед с родительской ручкой, но это уже другая история.) Если вы не разобьете коляску в хлам, то вам будет жутко жаль ее выбросить. Вы захотите ее подарить или продать. И с универсальной для мальчиков и девочек эта акция произойдет гораздо быстрее)))).
Хочу поделиться своими опытом и наблюдениями на тему: как выбирать детскую коляску. У нас было две коляски, одну мы купили — там были люлька и прогулочный модуль 2 в 1, а другая — прогулочная сидячая, которая раскладывалась до лежачего положения, ее нам дали на время. Марки и модели называть не буду, не хочу делать ни рекламу, ни рекламацию. Как мне представляется: тут важен принцип. А точнее, их три, только при наличии которых следует переходить к другим важным, но частным критериям.
Первый. Это — поворотные передние колеса (или одно переднее колесо). Обе коляски были такие. С ними коляска занимает значительно меньше места в лифте или другом ограниченном пространстве, можно гораздо ближе подъехать, куда надо, ездить с коляской по магазину, выехать задним ходом, если не туда заехал, маневрировать на пешеходном переходе или в пробке из машин. Мы по квартире ездили, укачивались до двух лет, я даже умудрялась в ванну завести коляску, а это наверное 1,5 м.кв. Сначала я купила коляску, у которой колеса были неповоротные. Повозила только по квартире, на следующий день вернула обратно. Это колоссальная нагрузка на руки, почти все время коляску надо тянуть. Я не раз наблюдала как мамы тянут такие коляски. Сидим на скамейке в парке вместе, гуляем. Потом пора ехать домой. Допустим, ехать надо направо. Ну, я встаю со скамейки и еду направо. А мама рядом со мной вдруг круто берет налево и едет метров пять. Я думала, она не знает, где выход из парка. Оказывается ей надо выполнить маневр разворота. И для этого надо пять квадратных метров. Или силой рук тащить коляску. С поворотными же колесами коляску 99,9% можно возить. По мере надобности езды прямо — там есть опция — одно или оба колеса фиксируются на «прямо». И еще между этими колесами — педаль для поднятия кузова. На бордюр или другое препятствие силой рук забрасывать не надо — ногой нажимаешь и передние колеса сами поднимаются.
Опять же первое, назову для удобства 1.2 — высота ручек (или ручки). Очень важно, чтобы верхнего положения ручки хватало на ваш рост. Иначе очень устает спина. У меня рост 1.70 см. У одной коляски было 4 положения ручек, у другой 12 или больше. И самое высокое положение там и там было мне недостаточно. У меня одна коляска была на 1,5 см (да, полтора сантиметра) выше другой и я это чувствовала. На обеих колясках жестко зафиксировали самое высокое положение ручки, из-за этого механизма регуляции ручки расшатывались и кисти очень уставали. Что мне было толку от этих 12-ти положений, если мне самое высокое — коротко.
1.3. Возможность вождения одной рукой. Обе коляски ехали только при вождении двумя руками. Если шел дождь мы становились под крышу на трамвайной остановке, в подворотню или я шла быстро и мокрая. Зонт взять возможности не было никакой. Если ребенок начинал капризничать и плакать в конце прогулки, то надо было или вести домой орущее чадо, или звать кого-то на помощь. Если в начале прогулки это случается, то можно взять ребенка на руки и хоть час ходить вокруг коляски и качать. А если вы уже два часа гуляли, смесь съели, темнеет… Допустим можно переложить ребенка в слинг. Но тогда надо иметь два слинга — для дома и для улицы. И из соображений гигиены, и просто, чтобы не забыть туда-сюда перекладывать. И, переходя дорогу, допустим, будет все равно жуткий дискомфорт, потому что катить надо двумя руками, ребенка не придерживать. Зимой при идущем снеге я старалась, чтобы ребенок хотя бы час побыл на улице. По мере надобности коляску накрывала дождевиком, сама в хорошей шубе была, натуральной, длинномехой, отряхивала снег по мере возможности, но под конец прогулки все равно превращалась в елку. Шуба практически угробилась. Один раз я в конце прогулки и с орущим чадом неожиданно встретила в парке своего шефа с семейством, они с пляжа шли. Мы с шефом уже 14 лет вместе работаем и никогда, ни до этого случая, ни после, я не была так рада его видеть, как тогда. Его сын катил коляску, а я несла ребенка)))))
Остальные критерии подбираются, исходя из жизни конкретной мамы. Сколько ступенек надо преодолеть из квартиры на улицу; когда асфальт положили там, где вы чаще всего будете гулять, по дороге в амбулаторию, в магазин — в 20-м веке или в 21-м; будет ли всегда кто-то помогать с выносом коляски; какая площадь квартиры; часто ли ломается лифт и т.п.
Трансформер тяжелее, чем 2 в 1 (3 в 1). А вес ребенка будет расти неизбежно.Имея 2 в 1, можно вынести колеса отдельно, люльку отдельно. Я снимала люльку с колес, только выйдя из лифта, перед ступеньками, хотя их было всего 7, но перенести коляску с ребенком я не могла. Сносила по отдельности: колеса и люльку с ребенком. И тут же одевала обратно, а потом уже выезжала из подъезда. Но, когда ребенок переместиться из люльки в прогулочный модуль, то люльку надо где-то в квартире хранить. А самое позднее, это будет в 11 месяцев: дети, родившиеся в апреле могут до марта, если зима холодная, ездить в люльке. Дети, родившиеся зимой уже летом будут сидеть и им люлька не нужна. Чем больше диаметр колес, тем больше проходимость коляски и тем мягче колебания. Но чем больше колеса, тем они тяжелее и больше вес коляски. Корзина для покупок может быть и небольшой, но очень вместительной. Я приспособилась и до 15 кг могла купить в магазине и складывала в корзину без пакета, все поштучно. Так больше влезало и, живя в корзине своей жизнью, а не конгломератом, легче перемещалось. Только перед подъездом перекладывала в несколько пакетов и частями относила к лифту. Это и есть частности, тут масса вариантов будет, но их рассматривать нужно, только при наличии трех первых условий.
В завершение могу еще добавить то, что при покупке коляске кажется очень далеким и малосущественным. Покупать надо не маркие расцветки, мыть-стирать времени и сил не будет. И лучше покупать сочетания цветов, чтобы подходило и девочке, и мальчику. И даже не потому, что у вас еще могут быть дети. Неизбежно наступит момент, когда ребенок не захочет сидеть в коляске. У нас он наступил в 1 год и 8 месяцев, после саней ребенок отказался ездить в коляске. (Дома катался, укачиваясь, а для прогулок мы купили велосипед с родительской ручкой, но это уже другая история.) Если вы не разобьете коляску в хлам, то вам будет жутко жаль ее выбросить. Вы захотите ее подарить или продать. И с нейтральной для мальчиков и девочек эта акция произойдет гораздо быстрее)))).