Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» возглавил топ Netflix
Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» вошёл в историю американского стримингового сервиса Netflix как самый популярный сериал, который набрал 111 миллионов пользователей на сервисе. Об этом сообщает CNN.
111 миллионов пользователей — это отметка на Netflix, которая говорит о количестве человек, посмотревших сериал не менее двух минут. Поэтому стоит учитывать, что не все пользователи из 111 миллионов посмотрели «Игру в кальмара» от начала и до конца. Эти данные не проверены.
Компания Netflix сделала пост в Twitter о своём самом популярном сериале. В твите говорится: «Игра в кальмара» официально набрала 111 миллионов поклонников, что делает её нашим крупнейшим запуском серии за всю историю!» Рекордное количество просмотров сериала сервис достиг меньше чем за месяц. Первая серия «Игры в кальмара» вышла 17 сентября.
Сюжет сериала повествует о группе людей, которые из-за нужды в деньгах решаются участвовать в играх на выживание. Если они выживут, то получат большой денежный приз.
По мнению обозревателя «Известий», кинокритика Сергея Сычева успех Netflix закономерный, так как маркетологи перед выпуском сериала разрабатывали стратегию его продвижения. Южная Корея начала «атаковать» мировую культуру ещё в 2016 году фильмом ужасов «Поезд в Пусан». На данный момент наиболее популярна помимо сериала «Игра в кальмара» музыка в стиле k-pop.
Однако Екатерина Мизулина, возглавляющая «Лигу безопасного интернета» призвала проверить популярный сериал «Игра в кальмара». Дело в том, что родители обеспокоены, что жестокий сериал хоть и маскируется 18+, но его могут увидеть дети и подростки. И потом поиграть в кальмара уже в реальности.